Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 20:23   #134
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2403 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

А.Журавлёв, Давненько не заглядывал на форум. Увидел единомышленника "по педалированию двумя ногами на АКПП". Что бы ни говорили противники торможения левой ногой, это удобно и даже очень удобно. Еще в бытность МКПП меня очень напрягало в управлении в режиме газ-тормоз, необходимость тормозить то правой, то левой. А противники такого способа управления просто не знают для чего это нужно. Да, для "рядового потребителя" автопрома это конечно знать не обязательно. Поэтому для таких и говорят, что тормозить только правой! А для тех кто до усеру кричит что можно нажать при торможении обе педали и "сломать АКПП" есть простой ответ. Невозможно нажать обе педали при торможении по причине физиологии человека. Если в мозгу заложено, что тормозить только левой, то правая нога даже не дёрнется. А вот если на подсознании "закреплена" правая нога, то давить на педаль будет только правая и вообще не факт, что именно на тормоз.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх