Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 14:04   #542
Новичок
 
Аватар для Bekus
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 12 Bekus не успел проявить себя
Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР

Цитата:
Сообщение от Bekus Посмотреть сообщение
В общем проблему данную пока не решил, т.к. не доехать до электрика чтобы проверить серый провод, к тому же выскочила проблемка посерьезнее) Кто в курсе, в Питере в последнее время хорошая погодка стоит) И на этом фоне начались проблемы с температурой. В общем по порядку. Как-то начала у меня глючить реле зажигания, машина на ходу глохнет, потом может не завестись, а может завестись. Плюс к этому начались проблемы с температурой. При достижении нужной температуры вентилятор включается, но температура не падает. Что только я не проверял, но проблема не уходила. В общем суть да дело я вытащил мозги и обнаружил небольшие подтеки тосола. Открыл, прочистил, просушил, всё заработало, в том числе температура после включения карлсона падала, как и полагается. Один мой друг сказал, что проблемы с температурой были 146% из-за мозгов, т.к. ЭБУ + ко всему регулирует скорость вращения вентилятора. В итоге, сейчас перестал работать спидометр и опять машина начала греться, если не включить печку на 3 режим на полную жару, то случится перегрев(ни разу не было, но уверен что случится). А т.к. в Питере и так сейчас +30, включать печку вообще не лучшее удовольствие. Так вот вопрос, действительно ЭБУ контролирует скорость вращения вентилятора? Могут проблемы с ДС быть связаны так же с ЭБУ? Если всё это так, может ли чипирование устранить данные проблемы или только замена?
З.Ы. Мозг BOSCH 21114-1411020. Прошивка B102CQ05. Машина 2005 г.
З.З.Ы. Проблема ни одна и из разных разделов, поэтому напишу всё здесь, надеюсь знающие сюда заходят)
Весь комплекс проблем решился заменой мозгов.
Bekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх