перенёс ЭБУ из под печки. снял чёрные пластиковые салазки с блока, а металлические кронштейны оставил на месте. жгут освободил от изоленты. боковую облицовочную накладку подрезал в месте где прошла проводка, дабы сильно не давила и не перетёрла провода. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
добавлю: сначала кладём блок на "перчаточную" полку, а затем уже на корпус печки. лезет тяжело, но лезет.