Цитата:
Сообщение от SAV
D2S , D2R это цоколя ламп которые идут на авто с ксеноном с завода , а Н7 это совершенно другой цоколь.
D2S , D2R ,а в них разница только в том что один тип для линзованной оптики ,а второй нет
|
Индекс S и индекс R обозначают назначение - для проекторной (линза) оптики и для рефлекторной (отражатель) оптики. В Калине линзы нет, оптика Rефлекторная. Поэтому лампы надо искать H7R. Что, к сожалению, практически невозможно. Зато такая лампа никогда не будет слепить встречного. Хотя справедливости ради, следует сказать, что и галогеновые лампы бывают с индексом R, но мы применяем обычные, без нужного напыления... и ничего.
Цитата:
Сообщение от diesels
D2S , D2R они оба бывают Н7, просто один со шторкой, другой без. так какой ставить то ?
|
Ну перепуталось все, что можно. D2 - это тип цоколя. Н7 - тоже тип цоколя. Шторка - это механическое устройство, в так называемых Биксеноновых фарах, когда одна колба лампы служит для дальнего и ближнего света. Шторка, прикрывает часть излучаемого света таким образом, что работает только половина отражателя - получается ближний свет, при включении дальнего света, шторка убирается, отражатель работает полностью!
Я не читал весь топик полностью, слишком много букв... но собственно и так отлично представляю, как образовались два лагеря. Одни называют незаводской ксенон - незаконным "колхозом" и предлагают отстреливать всех ксенонщиков по разным, другие говорят "пробуйте сами - это же классно и безопасно". На самом деле, истина где-то посередине, как всегда. В фары Калины просто так ксенон устанавливать нельзя. В ГОСТе сказано, что газоразрядные лампы допускаются для установки в фары, оборудованные устройством автокоррекции угла наклона. Про омыватель фар в ГОСТе нет ни слова. Так что правилами установка ксенона допускается, но при определенных условиях, другие инсталяции вне закона. А настроены правильно фары должны быть безусловно, ксенон, галоген.. какая разница. Ну и плюс, то что я писал выше. При правильно использованных типах ламп!