Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.
Цитата:
Сообщение от Sed
Вы написали что температура меняется от 76 до 80 и что так понимаете это границы работы термостата, я же просто отметил что границы его работы в верхнюю сторону скорее всего намного больше. (По документации 100-102) Просто радиатор справляется раньше чем достигается такая температура, не давая термостату развернуться на полную мощность.
|
начлао открытия 85, при 80 он должен быть закрыт. какой радиатор с чем српаляется при закрытом термостате? только если термостат травит. тогда его надо менять. У меня было так на десятке. 80. Печку включил 75. Картонку поставил - 80-85. На след. год поменял термостат, без картонок в -15 90 градусов с печкой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hitman73
Я не знаю шутят они или как. Суть в том, что я разговаривал с владельцем Гранты без кондея. Говорит, что жара. Регулятор температуры на среднем положении стоит. У меня же постоянно стоит на максимуме. БЫл один день мороз -20 почти. Ехал в область по трассе(км 50). В салоне тепло! Не жарко, тепло. Т.е. В натянутой шапке, застегнутой полностью куртке. Мало того, еще и дует со всех сторон(дверей).
|
заводздушка печки + термостат. У меня задатчик стоит на 22, что зимой что летом.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|