Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Вы заменяете "последствия", но не ищите "причину".
|
Перестает работать после длительной езды по городу. 2-я релюшка сгорела сразу-же после включения аварийки. На приведенном реле (отечественном) нагревается шунт, который в свою очередь оплавил печатную плату и пластик возле контактов. Реле остается включенным (горит поворот). Корейское реле похожей конструкции, но так не греется, имеет другой ритм работы.При включенеии аварийки также отмечается нагрев но не такой сильный! Еще интересное наблюдение ставил реле от нового маджентиса там в цепи 4 лампы, а не 3 как на калине реле начинает моргать с утроенной частотой как при одной сгоревшей лампе, а при включении аварийки переходит в нормальный режим. Проводка идущая к блоку реле тонюсенькая, но петемнений нет тоесть ток идет небольшой. В чем причина непойму. У меня через забор находится гарантийное сто, там тоже немогут нечего найти, и я такой на этом сто далеко не один. Вроде электрик сто где-то прочитал, что при сборке перебиваю какието провода по левому борту которые заыкают на корпус и дают такие последствия. Реле которые они ставят вообще хватает на 2-3 раза моргнуть поворотником, при включении аварийки ложатся МОМЕНТАЛЬНО не разу не моргнув!!!!!!!!!!!!!
Что посоветуету дорогие мои КАЛИНОВОДЫ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!