Re: Двигатель 1.4 v16
грешил тут на дмрв, промывал, были улучшения. а ситуация разрешилась по своему. начал ремень грм о кожух задевать. пробег 80 тыс. км. вскрытие показало, что ремень грм сползает с обводного ролика в пределах 1-2 мм. забил тревогу, купил ролики CORAM. начал разбирать, подергал помпу и оказалось, что у нее люфт ну просто не реальный. стоило подергать шкив из стороны в сторону как из под сальника потекла ОЖ, хотя до этого на расход тосола не жаловался. в итоге снял помпу, заменил на то, что было в магазине - ТЗА. старая помпа при прокручивании от руки закусывала, как только не заклинила до этого и не порвала ремень!? повезло. родной натяжной ролик шумел, но не клинил, обводной - без претензий. набил его литолом и поставил вместо отработавшего натяжного на генератор с кондеем. подошел как родной. почистил датчик фаз от пыли. все собрал. запустил. и, блин, ошибся на 2 зуба, как оказалось. при перегазовках натяжной ролик впадал в резонансные конвульсии, разобрал новый корамовский (думал пружина слабая) заменил в нем пружину от старого ролика, но все повторилось. вывернул свечу первого цилиндра и только тогда понял свою ошибку. после того как выставил все по меткам и вмт и запустил все заработало как положено. теперь провалы пропали, которые на дмрв грешил, ремень не сползает, двигатель работает тихо и ровно как часы.
|