Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1
ivas, спорить бесполезно - каждый сам выбирает переплачивать ли ему за мнимое ощущение надежды или нет.
Доподлинно знаю, что трейд ин сматывает пробеги. Весь ремонт направлен на продать быстрей, а не сделать конфетку.
Вот отец мой перед продажей Оки всю подвеску перетряхнул - потому что продавать собирался через пару месяцев, а ездить на погремушке не хотел.
Поэтому и надо смотреть от владельца.
Про рулежку - я ездил и на Рено и на Пежо и есть с чем их сравнить.
Ничем они, кроме цены бу экземпляров, не интересней одноклассников. Еще и возможный геморрой с ремонтом.
Добавлено через 4 минуты
Вадим32, а я прекрасно представляю.
Мне сход развал ни разу не требовался, но даже если бы:
Сход/развал - 1000 руб.
Масло - 1000-1500 руб.
Фильтры - 500 руб за оба.
Замена - 300 руб.
Итого, без схода/развала даже 2 тыс не получается.
Против, например, 5 тыс. ОД.
И заметьте, руки тоже чистые.
Я уж молчу про стоимость таких плевых работ как замена свечей или колодок.
|