Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 13:06   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2438 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

ivas, спорить бесполезно - каждый сам выбирает переплачивать ли ему за мнимое ощущение надежды или нет.
Доподлинно знаю, что трейд ин сматывает пробеги. Весь ремонт направлен на продать быстрей, а не сделать конфетку.

Вот отец мой перед продажей Оки всю подвеску перетряхнул - потому что продавать собирался через пару месяцев, а ездить на погремушке не хотел.
Поэтому и надо смотреть от владельца.

Про рулежку - я ездил и на Рено и на Пежо и есть с чем их сравнить.
Ничем они, кроме цены бу экземпляров, не интересней одноклассников. Еще и возможный геморрой с ремонтом.

Добавлено через 4 минуты
Вадим32, а я прекрасно представляю.

Мне сход развал ни разу не требовался, но даже если бы:
Сход/развал - 1000 руб.
Масло - 1000-1500 руб.
Фильтры - 500 руб за оба.
Замена - 300 руб.

Итого, без схода/развала даже 2 тыс не получается.
Против, например, 5 тыс. ОД.
И заметьте, руки тоже чистые.

Я уж молчу про стоимость таких плевых работ как замена свечей или колодок.
DrVad вне форума   Вверх