Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 12:08   #51
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 21 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Странно почему тогда споришь? Перенеси на свою специфику. Есть у датчика срок службы в годах или срабатываниях, и ни кто не будет их менять в два раза чаще.
Спорю потому, что читал статьи, привык считаться с цифрами. Да и сам видел, что бывает, когда масло несколько лет не меняют (на конторской тарантайке).
Датчики зачастую меняют только когда они сдохнут. Мне кажется это не совсем корректное сравнение. Причем у датчиков есть некие критерии, по которым можно считать его либо рабочим, либо не рабочим, провели поверку и дальше трудится. Мы какую поверку масла проводим? Ну глянули, ну черное, ну и фик с ним, получается так.

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Как думаешь 15 т.км. с чего было принято и для каких условий? Я думаю не для идеальных, а для усреднённых.
Волне возможно что для усредненных, но сама цифра жестко заданная в 15 ткм без обратной связи с другими критериями сама по себе вызывает недоверие. Если уж сравнивать с приличной техникой, на мерсах и бмв (не на всех, я думаю) ставят датчики качества масла, которые определяют диэлектрическую проницаемость (по памяти), и уже по их показаниям владельцы меняют, а у нас 15 ткм и всё, масла разные довольно прилично, условия, топливо, значит и пробег до замены должен быть разный, вот основная логика.

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
И почему в некоторых инструкциях пишут про сокращение именно в два раза? Я думаю тупо из за удобства, чтобы не было путаницы.
Тут думаю, т.к. как раз интервал равный между ТО получается. Это удобно тем, кто на гарантии, кто уже сошел, тому ваще пофик какой интервал.

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
А на сколько нужно в реальных условиях сокращать и нужно-ли решать каждому.
Та к об этом и речь! Решать надо исходя из каких-либо "показаний", это и надо обсуждать. Одним из самых простых критериев, на мой взгляд, является сильное почернение масла. Последнюю замену делал на 8.5 ткм, т.к. до этого было другое масло, при этом оно уже потемнело (но не черное), к 10 ткм было бы черное до непрозрачности, имхо самое время его слить. Ну и надо, конечно, учитывать свои условия, раньше ездил на работу 11 км, щас 40.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх