Ответ: проблема со стеклоподъемниками!!!
MAV, У меня была такая проблема. Стеклоподьемник водительской двери, износ зубъев пластиковой шестерни вследствии повышенной нагрузки на привод (жена стекло зимой приоткрывала, а стекло частенько примерзало, т.е нагрузко на привод возрастала многократно).
СОВЕТ:Зимой лучше окна не открывать!!! Или как минимум на плохо прогретой машине (салон, а не движок)
Сначало начал трещать при закрытии и упирании в верхнем положении, а потом окончательно заклинил. Шестеренку найти нигде не смог(говорят редкость большая), поэтому заменил целиком.
По поводу проверки ЭД стеклоподъемника: раз уж Вы сняли обшивку и добрались до разъема, но нехотите снимать привод и разбирать движок, то просто прозвоните тестером цепь движка через разъем. Сгоревший ДПТ не звонится (сопротивление цепи нормального ДПТ от нескольких ОМ до нескольких 10 ОМ, зависит от марки).
Да там в цепи ДПТ есть какой то элементик, то kb дополнительный резистор, то ли многоразовый тепловой предохранитель. Думаю скорее всего второй вариант, предназначен для разрыва Эл.цепи, когда стекло упирается в крайнем положении.
PS Блин почему нельзя сделать шестерню из более прочного материала? Только не надо писать про замечательно низкий коэффициент трения пары пластмасса-сталь
__________________
Вот как то ТАК
|