Re: Свободное общение. Часть 6
Когда у моих прямых знакомых сломается иномарка так чтобы серьезно, я обязательно напишу. Знакомых и родни много, я уже почти один на жигулях остался, все сменили на иномарки разного уровня, от бюджетных до не очень, и все вздохнули с облегчением.
Когда рассказывают что у кого-то где-то что-то отвалилось на 200 тысяч, никто не может поручиться за этого человека и как он ездит. Я сам могу порвать коробку за 10 минут, может быстрее. И вариатор подпалить тоже можно, и подшипники разбить и подвеску погнуть, все можно по дурости.
Так вот, среди моих адекватных знакомых нет таких катастрофических отказов на космические суммы, да и мелких-то отказов нет, чего уж.
И я не говорил что они не ломаются в принципе, я говорил что частота отказов на порядок ниже и в гарантийный период минимальна.
И давайте уже не будем упоминать спектры и шансы, это морально устаревшие автомобили уровня 14модели жигулей.
Еще можно упомянуть расход топлива, на калине он мог бы быть меньше. Но никто ж не стал ставить впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Добавлено через 3 минуты
good62, не вижу разницы в обслуживании самому калины люкс и иномарки В,С-класса. Двигатель в обслуживании не нуждается,кроме замены масла и фильтра, расходники и подвеска у всех не имеет принципиальных отличий, меняй-не хочу.
__________________
Собираю репутацию по крупицам)
|