Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 23:32   #55
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 aero1966 находится на правильном путиaero1966 находится на правильном путиaero1966 находится на правильном путиaero1966 находится на правильном пути
Re: Ставим медный радиатор отопителя!

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Что-то я не понял, куда патрубки-то выводить? делать дырки в моторном щитке со стороны пассажира?
Привет ess!Вообще это тоже вариант! Но обычно люди стараются вывести в штатные отверстия,кстати у автора темы на фото в начале обсуждения это очень хорошо видно (и он про это пишет в тексте).Первая небольшая проблема:в том что шланги толще чем родные патрубки,а протащить их нужно без заломов.Вторая проблема-они очень плотненько прижимаются к металлической кромке в месте прохода через моторный щит.Металл там конечно не очень тонкий (примерно 3мм),но сами понимаете перепады температур и т.д.Я уже писал что проложил это место куском толстого пластика вырезанного из флакона для моющего средства,но он гадёныш потихонечку оттуда вылазит,т.к. шланги входят в отверстие под острым углом.По-хорошему там надо расширить штатное отверстие,но там практически невозможно подлезть ножницами по металлу или электролобзиком,а сваркой страшно!Ещё 1 вариант в этом месте врезать в шланг какую-нибудь металлическую трубку в форме буквы Г.Я же решил оставить все как есть,и ради интереса посмотреть сколько выдержит эта конструкция (сами знаете нет ничего более постоянного чем временное!).P.S.Все забывал скзать о самом главном:печка жарит как термоядерная!!!!!!С родным радиатором я редко когда включал вторую скорость вентилятора -начинал идти прохладный воздух.Теперь пользуюсь всеми четырьмя скоростями.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Что-то я не понял, куда патрубки-то выводить? делать дырки в моторном щитке со стороны пассажира?
Привет ess!Вообще это тоже вариант! Но обычно люди стараются вывести в штатные отверстия,кстати у автора темы на фото в начале обсуждения это очень хорошо видно (и он про это пишет в тексте).Первая небольшая проблема:в том что шланги толще чем родные патрубки,а протащить их нужно без заломов.Вторая проблема-они очень плотненько прижимаются к металлической кромке в месте прохода через моторный щит.Металл там конечно не очень тонкий (примерно 3мм),но сами понимаете перепады температур и т.д.Я уже писал что проложил это место куском толстого пластика вырезанного из флакона для моющего средства,но он гадёныш потихонечку оттуда вылазит,т.к. шланги входят в отверстие под острым углом.По-хорошему там надо расширить штатное отверстие,но там практически невозможно подлезть ножницами по металлу или электролобзиком,а сваркой страшно!Ещё 1 вариант в этом месте врезать в шланг какую-нибудь металлическую трубку в форме буквы Г.Я же решил оставить все как есть,и ради интереса посмотреть сколько выдержит эта конструкция (сами знаете нет ничего более постоянного чем временное!).P.S.Все забывал скзать о самом главном:печка жарит как термоядерная!!!!!!С родным радиатором я редко когда включал вторую скорость вентилятора -начинал идти прохладный воздух.Теперь пользуюсь всеми четырьмя скоростями. На всех скоростях воздух идет ТОЛЬКО горячий!
С уважением,Павел!
aero1966 вне форума   Ответить с цитированием Вверх