Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 23:41   #20
Постоялец
 
Аватар для panivan
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ягодный сарайчик
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 15 panivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: 8-ми клапанные калины с кондиционером...снова в продаже)

Цитата:
Сообщение от DiMMMan Посмотреть сообщение
я думаю 8 клапанный движок будет слабоват для кондиционера
Наоборот. Лучше чем 16-ти кл и на оооочень много лучше, чем 1,4!

Компрессор не работает на высоких оборотах. Когда разгоняешься или топишь по трассе на больших оборота, то кондей автоматически отрубается.
А у 8 кл моменту внизу больше и в рабочих режимах кондей воркает не сильно мешая двиглу. 16 кл имеют большой момент на верхах, а на тех оборотах когда работает компрессор, момента мало и тачка тупит страшно.

Я сравнивал 1,4 кондей и 1,6 8кл 2008-го года (в 2009м 8кл с кондеем прикрыли)
Так вот 8кл не сильно обламывается кондеем, а 1,4 умирает... по городу либо едешь без кондея, либо стоишь с кондеем.

Добавлено через 3 минуты
даже 1,6 16кл тупит с кондеем больше чем 8кл. Чтобы не тупил надо крутить, как только раскрутил, то кондей отключился.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх