Цитата:
Сообщение от DiMMMan
я думаю 8 клапанный движок будет слабоват для кондиционера
|
Наоборот. Лучше чем 16-ти кл и на оооочень много лучше, чем 1,4!
Компрессор не работает на высоких оборотах. Когда разгоняешься или топишь по трассе на больших оборота, то кондей автоматически отрубается.
А у 8 кл моменту внизу больше и в рабочих режимах кондей воркает не сильно мешая двиглу. 16 кл имеют большой момент на верхах, а на тех оборотах когда работает компрессор, момента мало и тачка тупит страшно.
Я сравнивал 1,4 кондей и 1,6 8кл 2008-го года (в 2009м 8кл с кондеем прикрыли)
Так вот 8кл не сильно обламывается кондеем, а 1,4 умирает... по городу либо едешь без кондея, либо стоишь с кондеем.
Добавлено через 3 минуты
даже 1,6 16кл тупит с кондеем больше чем 8кл. Чтобы не тупил надо крутить, как только раскрутил, то кондей отключился.