Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 23:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Киров
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 Andruha-008 не успел проявить себя
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

На днях в дороге порвался ремень ГРМ. Решил менять самостоятельно, т.к., прочитав мурзилку, пришёл к выводу, что ничего в этом сложного нет.
Но в процессе замены возникли следующие сложности:
1) болт шкива коленвала ни в какую не хотел откручиваться. Отвернул его только при помощи метрового рычага.
2) так как работал один, решил стопорить маховик отвёрткой сунутой между картером сцепления и зубьями маховика. для этого пришлось дополнительно снимать защиту картера двигателя и переднюю крышка картера сцепления. снимать эту крышку довольно неудобно. один из трёх болтиков крепления расположен в трудно доступном месте.
3) совместив метки одел ремень и провернул коленвал, до тех пор, чтобы шкив распредвала повернулся на полный оборот. Снова посмотрел на метки - не совпали на 180 градусов. Пришлось снова совмещать.
4) немного непонятна техника натягивания ремня, а именно как поймать то самое усилие в 2 кг*с... Настраивал по собственным ощущениям.
Времени на всю работу ушло часа 4 (работал вечером и утром). Очень долго отворачивал этот злой болт крепления шкива коленвала Зато в результате всё заработало.
Старый ремень порвался при пробеге в 64 тыс. км. Внешний вид у него был удручающий... Новый ремень поставил Dayco усиленный по рекомендации менеджера магазина.
Andruha-008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх