Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 21:50   #20
Завсегдатай
 
Аватар для german
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 401
Вес репутации: 21 german является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Прокачка тормозной системы в одиночку.

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
ничё не понял... можно подробнее, как ЭТО происходит на конвеере?
Есть 2 способа: один старый, доставшийся от ФИАТа, второй современный, появившийся на сборке Калины, а потом и Приоры. Старый (на подводном флоте есть такое понятие "вентиляция на просос", так вот он очень похож) - к бачку ГТЦ присоединяется небольшая крышка с трубочкой от насоса для жидкости, к штуцерам прокачки (сразу всем) подсоединяются прозрачные шланги от вакуумного насоса. Штуцеры откручены. Насосы включаются и жидкость от бачка в сторону вакуума, "на просос", заполняет систему. Как только из прозрачных трубок на штуцерах перестанет выходить воздух они заворачиваются. В процессе прокачки сборщик насколько раз нажимает на педаль (по крайней мере должен). Одновременно с тормозами заполнялся и привод сцепления. Недостаток - не очень высокая степень прокачки. Для ABS не годится.
Новый способ - вакуумный. К бачку крепится специальное устройство (только к нему, штуцеры прокачки остаются закрученными), через которое из тормозной системы откачивается воздух (вакуумируется) до определённой величины. Затем, вакуумирование заканчивается, проверяется его величина, а затем под давлением подаётся тормозная жидкость. После заполнения насос отключается. Устройство отсоединяется. Достоинство - высокая степень прокачки. Для ABS годится. Таким же образом, одновременно, заполняется и система охлаждения.
german вне форума   Ответить с цитированием Вверх