Цитата:
Сообщение от sanya48
ничё не понял... можно подробнее, как ЭТО происходит на конвеере?
|
Есть 2 способа: один старый, доставшийся от ФИАТа, второй современный, появившийся на сборке Калины, а потом и Приоры. Старый (на подводном флоте есть такое понятие "вентиляция на просос", так вот он очень похож) - к бачку ГТЦ присоединяется небольшая крышка с трубочкой от насоса для жидкости, к штуцерам прокачки (сразу всем) подсоединяются прозрачные шланги от вакуумного насоса. Штуцеры откручены. Насосы включаются и жидкость от бачка в сторону вакуума, "на просос", заполняет систему. Как только из прозрачных трубок на штуцерах перестанет выходить воздух они заворачиваются. В процессе прокачки сборщик насколько раз нажимает на педаль (по крайней мере должен). Одновременно с тормозами заполнялся и привод сцепления. Недостаток - не очень высокая степень прокачки. Для ABS не годится.
Новый способ - вакуумный. К бачку крепится специальное устройство (только к нему, штуцеры прокачки остаются закрученными), через которое из тормозной системы откачивается воздух (вакуумируется) до определённой величины. Затем, вакуумирование заканчивается, проверяется его величина, а затем под давлением подаётся тормозная жидкость. После заполнения насос отключается. Устройство отсоединяется. Достоинство - высокая степень прокачки. Для ABS годится. Таким же образом, одновременно, заполняется и система охлаждения.