Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 14:25   #8
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЯТОГО ТО

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
garantyrns,
я сам не чего покупать и менять не планирую, только в рамках прохождения ТО5, поэтому на ПССС должны быть в наличии данные материалы и они должны их уметь делать работу по их замене, причем в рамках установленных нормачасов АвтоВАЗом. Как я понял пока это они не чего не знают и не умеют. Поэтому и написали про замену в сборе с нереальными стоимостями для Лады. Ну значит будем их учить через рекламацию на АвтоВАЗ.
Для себя я эту тему открыл чтобы разобраться что именно скрывается под данным пунктом и чтобы другие тоже могли понимать.
...
Разумеется дилерские техцентры должны иметь расходники для ТО и уметь их заменять.
Но, здесь позволю себе заметить, что и завод сильно не прав. Ведь фильтр-осушитель должен заменяться и при гарантийной замене узлов климатической установки. А у него нет ни каталожного номера, ни известных поставщиков.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх