Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 17:50   #39
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 956
Вес репутации: 268 Alex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex_1C с помощью ICQ
Re: Дилер-клиент,куда двигаться сервисменам???

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Да, басни с резким увеличением качества стали просто неприлично часто звучать с французской стороны. Создается впечатление, что французы перенимают негативный опыт старой команды.
Скорее всего дело в другом. У всех больших манагеров есть так называемые коэффициенты, в соответствии с которыми им платят премию. Чем больше этот коэффициент, тем больше премия. И вот похоже, что у Паскаля одним из параметров премии является улучшение показателя качества. Во сколько раз улучшил - на столько и премия больше.
Ну а дальше дело техники - придумать методику и всем доказать, что качество согласно этим подсчетам увеличилось в 10 раз.
Alex_1C вне форума   Ответить с цитированием Вверх