Скачал по ссылке здесь на форуме "Автомобиль Лада Калина и его модификации - техническое обслуживание по талонам сервисной книжки". Там есть пункт 1.2.7 Привод сцепления. По данному пункту нужно проверить ход педали сцепления и отрегулировать привод сцепления. Эти работы нужно выполнять через каждые 15.000 км., т.е. на каждом ТО
В связи с этим у меня вопрос: разве привод сцепления не регулируется один раз на заводе и вдальнейшем при замене троса привода сцепления???
И еще. В этом вазовском документе написано, что регулировка привода проводится после трехкратного нажатия на педаль сцепления. Нажал три раза на педаль, выставил расстояние между вилкой сцепления и поводком и все.
В книге по обслуживанию и ремонту от За рулем указан иной порядок регулировки. Сначала выставлляем расстояние между вилкой и поводком, а после нажимаем три раза на педаль сцепления.
В скане, приведенном в этой теме
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070, описывается третий способ регулировки, аналогичный "зарулевскому", но после трехкратного нажатия на педаль нужно снова проверять расстояние между вилкой и поводком и при необходимости повторять регулировку.
Кому же верить??? Какой способ регулировки правильный???