Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 14:50   #4
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6690 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
1953 г.

Сезон 1953 г.
В 1953 году борьба в чемпионате проходила практически по такому же сценарию, что и в предыдущем. Технический регламент формулы-2 сохранился, система начисления очков также осталась прежней. Гонок провели на одну больше – девять. Первый этап был проведен в Аргентине, а вот вторая гонка состоялась аж через четыре месяца! Хорошо, что теперь такие длительные перерывы не практикуют… Команда "Феррари" снова доминировала, однако весь пьедестал занять не смогла. Помешал триумфу не кто иной, как Фанхио. Вернувшись после годичного перерыва, он моментально обострил борьбу в чемпионате – только Альберто Аскари оказался вне конкуренции и устоял под напором аргентинца. Пять побед (одна вновь лишняя!), шесть поул-позиций и четыре лучших круга в гонках – таков итог выступлений Аскари. И – получите первого двукратного чемпиона мира. Достижения Фанхио на этом фоне гораздо скромнее: только одна победа и по паре поулов и лучших кругов. Однако, учитывая пять побед Аскари, у Фанхио был только один шанс его обыграть – победить в оставшихся четырех гонках. Но одна из них "Инди-500", вотчина американцев… Разве ее выиграешь! Так что шансов, по большому счету, и не было. Тем более, при равенстве очков наверняка бы учли дополнительную победу Аскари. Вот и выходит, что при небольшой разнице в очках, реальное преимущество итальянца было подавляющим. Зато Фанхио обыграл всю остальную армаду "Феррари". Фарина и Хоторн одержали по одной победе, а Виллорези довольствовался лучшим кругом. Как видно, у Хоторна с переходом в "Феррари" дела пошли лучше. Ну а Фарина в очередной раз стал призером чемпионата, на этот раз третьим. Победитель "Инди-500" Бил Вукович стал в итоге седьмым. Гонка буквально пала к его ногам – классический большой шлем: поул, победа и лучший круг. Или большой шлем, это когда гонщик еще и лидирует от старта до финиша? Такое в Индианаполисе вряд ли могло случиться. Впрочем, это уже нюансы. Еще можно отметить Хосе-Фройлана Гонсалеса, как-никак два лучших круга и шестое место в таблице. Вместе с Фанхио они выступали на "Мазерати". Так же, как и барон де Граффенрид – абсолютно настоящий барон. Только выступал он не за команду "Мазерати", а как частное лицо. Просто-напросто купил машину и участвовал на ней в гонках. Как доступен был чемпионат мира, не правда ли? По-прежнему в календаре отсутствовала гонка в Монако. Немецкий Гран-При проводился в те годы на знаменитой Северной петле Нюрбургринга – двадцать два километра, ни много, ни мало. Сравните с теперешним Нюрбургрингом, который чуть длиннее пяти километров. Впрочем, и Северная петля живет и здравствует, и пользуется большой популярностью у любителей экстремально быстрой езды. Кстати, обратите внимание на даты проведения гонок – не всегда разница между ними кратна семи дням, поскольку гонки происходили не только по воскресеньям, как нынче. Вот такой была непродолжительная эра формулы-2.
Вложения
Тип файла: doc 1953.doc (66.0 Кб, 4 просмотров)
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх