Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2007, 22:59   #29
Совсем как дома
 
Аватар для Лом
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: г. Печора Республика Коми
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 802
Вес репутации: 8453 Лом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Лом с помощью ICQ
Сегодня приходил автоэлектрик.
Вместе искали КЗ около часа. По очереди проверяли цепи. Когда отключили модуль управления освещением коротить перестало. Снял его. Вскрыл, ничего не увидел, потому что там какая-то микросхема и разбирать дальше страшно. Закрыл обратно. Подключил. Коротить перестало. Всё работает. Съездил на заправку без происшествий. Вот не знаю, в нём причина или нет?.. С предохранителя F1 на него идёт провод. И в букваре написано, что F1 отвечает и за этот модуль тоже. Но если в нём причина, то почему после снятия и установки его обратно перестало коротить??? Наверное, это и называется "плавающая неисправность"...
Да уж... Приличная ложка дёгтя в кастрюлю с мёдом! Даже не ложка, а поварёшка. Вот теперь не знаю, что и делать? Ждать очередного косяка от электрики?
Я в печали, друзья мои!

З.Ы. Затосковал о карбюраторе...
__________________
"В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!" Т.Г. Шевченко ​ ​

"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!" Л.Н. Толстой
Лом вне форума   Ответить с цитированием Вверх