Сегодня приходил автоэлектрик.
Вместе искали КЗ около часа. По очереди проверяли цепи. Когда отключили модуль управления освещением коротить перестало. Снял его. Вскрыл, ничего не увидел, потому что там какая-то микросхема и разбирать дальше страшно. Закрыл обратно. Подключил. Коротить перестало. Всё работает. Съездил на заправку без происшествий. Вот не знаю, в нём причина или нет?.. С предохранителя F1 на него идёт провод. И в букваре написано, что F1 отвечает и за этот модуль тоже. Но если в нём причина, то почему после снятия и установки его обратно перестало коротить??? Наверное, это и называется "плавающая неисправность"...
Да уж... Приличная ложка дёгтя в кастрюлю с мёдом! Даже не ложка, а поварёшка. Вот теперь не знаю, что и делать? Ждать очередного косяка от электрики?
Я в печали, друзья мои!
З.Ы. Затосковал о карбюраторе...
__________________
"В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!" Т.Г. Шевченко
"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!" Л.Н. Толстой
|