Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 05:06   #22
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 232 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Priora-1

Цитата:
Сообщение от АлексR Посмотреть сообщение
Одна только недоработка конструкторов огорчает - додумались под печку положить блок управления двигателем, а печка обязательно потечет и его зальет, если меры не принять. А замена радиатора отопителя в связи с конструкторским решением требуют много времени, терпения или денег...
Это все, что вы вынесли с прочтения форума? ЭБУ уже пару лет как герметичным делают - ему заливки пофигу. Да и о массовых протечках давно не слышно.
Сравил я тут Калину 2009 и 2010 года, что бросилось в глаза:
- стойки на отбой теперь не бухают, шайбы не нужны.
- изменен алгоритм открывания багажника - теперь можно делать привод прямо на открывание, а не на разблокировку.
- пробка в днище, которая закрывала отверстие овальной формы, теперь совершенно другая и протекать не должна.
- Разъем проводки к электромагниту заднего хода теперь тоже другой, провода теперь там обламываться не должны.
Это вроде мелочи, но за год куча таких мелких изменений набежало.
Alexmax42 вне форума   Вверх