Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 13:31   #27
ветеран АвтоВАЗа
 
Аватар для das boot
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 9,935
Вес репутации: 1632606 das boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина SE? Кто-нибудь владеет инфо?

Прочитал сейчас статью про шевроле круз,вот выдержка касаемо АКПП:

Свою лепту в ездовые качества Cruze вносит и 6-ступенчатый «автомат». Первые три передачи у него довольно короткие, возможно, для того, чтобы компенсировать недостаток мощности двигателя. Остальные три, наоборот, растянуты, обеспечивая экономичность при высоких скоростях. Работает «автомат» довольно задумчиво, особенно при переключении вниз в режиме «kick down».
Разгоняется Cruze очень неохотно, долго «тянет» на низших передачах, сопровождая разгон нудным завыванием мотора. В городе, где езда состоит из постоянных разгонов и торможений, звук двигателя быстро начинает «доставать».
На загородном шоссе ситуация заметно лучше, но только на сравнительно ровной дороге при отсутствии транспорта. Можно даже получить удовольствие от езды – на шестой передаче двигателя не слышно, только шины постукивают на выбоинах. Cruze равномерно и бодро катится вперед, незаметно проглатывая километр за километром.
Удовольствие кончается на первом же более или менее крутом подъеме. Скорости автомобиль не теряет, но «автомат» вынужден переключаться вниз и двигатель начинает работать с натугой. А если придется кого-то обгонять?! «Автомат» надолго задумывается, прежде чем включить низшую передачу. Двигатель тоже слегка задумывается и только после паузы начинает не спеша разгонять автомобиль.
Ко всему прочему Cruze не страдает отсутствием «аппетита». Если верить бортовому компьютеру, расход топлива за время нашего теста составил 9,2 л/100 км. К моменту выезда из города компьютер показывал 12,3 л/100 км. На мой взгляд, многовато для автомобиля «гольф-класса».
das boot вне форума   Ответить с цитированием Вверх