Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 13:24   #1
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54434 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Я не утверждаю что ЭУР это плохо и что он не нужен, он нужен, в современном авто он обязан быть, но вопрос стоит конкретный, тяжело или нет, так вот, теперь уже после опыта управления своей Калинкой без ЭУР(ЭМУР вообщет правильно) могу сказать однозначно, руль в меру тяжелый, очень удобно на скорости и на малых скоростях приманеврах очень четко понимаешь где находятся калеса, вспоминаю Ниссан Максима КуИкс, там с гидроусилителем я вообще колеса не понимал, так что тут все гуд
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх