iron1971, ты прав.
У меня не полностью растормаживались передние колеса, а в жару педаль становилась деревянной, а машина могла стоять под горку без ручника.
Менял передние колодки, износ колодок на левом сильнее чем на правом колесе. Проверил биение дисков индикатором, все ок, можно сказать в нулях. Прокачал систему, изменений нет, все также. В кратце, с утра выезжаю, все ок. Немного поезжу, педаль тормоза постепенно становиться очень жесктой, и ощущение что, что то держит машину. Остановишься, заглушишь двиган, прокачаешь тормоза педалью, колодки отходят, заводишь, педаль становиться мягче(как и должно быть), все говорит о том что вакуумник работает. Немного поездишь, та же история. Лечиться прокачкой педалькой на неработающем двигателе.
Сегодня ездил на гарантийку, доооооолго ждал когда главный инженер удосужит подрядить к моему авто механика, для устранения данного бага. В итоге делов на пол часа, подрегулировали "лягушку"...в кратце, мастер снял гтц, попросил меня нажать педаль, и вытащил из недр вакуумника што-то типа штока,потом он исчез в подсобке, появившись оттуда он поставил данный девайс на место, все прикрутил как было и отпустил с богом
Итог: колеса расстормаживаются на ура, сегодня была жара под 25, все ок. Доволен.
ПыСы В мануалах к авто такой регулировки "лягушки" , что сегодня сотворил мастер, не нашел...а может это и не лягушка