Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 23:04   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,311
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Принцип работы реле управления

Цитата:
Сообщение от Anarion Посмотреть сообщение
75 от какого узла идет? Или наоборот это выход из ЭБУ?
в простом включении кондея без климата ,замыкается кнопкой на массу ,это и есть сигнал для эбу для включения эл муфты компрессора,также поднимаются обороты ХХдо1000 для компенсации нагрузки на двс !по поводу клем,клеммы токо те что установлены в самом разъёме к эбу ,они свои и в других устройсвах -увы,не используются .
к 69 контакт это выход на включение обмотки реле ,которая включает эл муфту .
вот небольшая схемка кондея c климатсистемой ,по ней можно немного понять что к чему :

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.01.2021 в 22:21..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх