Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 14:35   #7
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 82
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59890 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4

Цитата:
Сообщение от Anarchy Посмотреть сообщение
А мне интересно про проект Антел. Какова его судьба? И вообще существует ли сейчас отдел который занимается разработкой авто на гибридных двигателях, будь то топливные элементы или же ДВС + Электродвигатель.


4 года назад был в НТЦ т.к. тема диплома была связана с транспортными средствами на топливных элементах, показывали мне его. Хороший перспективный автомобиль, единственная проблема, в России этой темой практически не занимаются и разработки остались 80-х годов.

Если этой темой еще занимаются, то в МИИТе есть такой человек Сергей Калугин, который этой темой вплотную занимается, но разработал локомотив на топливных элементах.
Вот интересная статейка по этому поводу http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=345946
Проектом "АНТЕЛ" руководил второй в истории ВАЗа гл.конструктор Мирзоев Георгий Константинович. Он и сейчас пытается спасти это направление, но ,насколько я знаю, тему практически заморозили. С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх