Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 17:47   #1686
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от brazers Посмотреть сообщение
Не знаю что помогло твой совет по поднимаю патрубка повыше или доливка тосола.
Я склоняюсь больше к первому. Если учесть что выходное отверстие термостата около 26мм, то провес патрубка на 2см может привести к накоплению в термостате воздуха, который перекроет половину этого отверстия, а на выходе к печке и того больше. Даже если печка при этом не завоздушится, количество тосола, проходящее через неё, сильно ограничится. А если патрубок провиснет ещё сильнее, то ограничится циркуляция тосола по большому кругу. Отсюда - нагрев двигателя и срабатывание вентилятора охлаждения. А симптомы будут такие, как будто термостат не открылся, ведь нижний патрубок будет холодным... А при открывании РБ уровень в нём резко подскочит.

П.С. ИМХО

ИМХО-2: неважно откуда там воздух, он не должен там скапливаться, а должен выходить через пароотвод, даже при заглушенном движке.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх