Цитата:
Сообщение от brazers
Не знаю что помогло твой совет по поднимаю патрубка повыше или доливка тосола.
|
Я склоняюсь больше к первому. Если учесть что выходное отверстие термостата около 26мм, то провес патрубка на 2см может привести к накоплению в термостате воздуха, который перекроет половину этого отверстия, а на выходе к печке и того больше. Даже если печка при этом не завоздушится, количество тосола, проходящее через неё, сильно ограничится. А если патрубок провиснет ещё сильнее, то ограничится циркуляция тосола по большому кругу. Отсюда - нагрев двигателя и срабатывание вентилятора охлаждения. А симптомы будут такие, как будто термостат не открылся, ведь нижний патрубок будет холодным... А при открывании РБ уровень в нём резко подскочит.
П.С. ИМХО
ИМХО-2: неважно откуда там воздух, он не должен там скапливаться, а должен выходить через пароотвод, даже при заглушенном движке.