Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 00:37   #52
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 19 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностика воздушного фильтра

В одной старинной книге для автолюбителей была такая рекомендация - менять воздушный фильтр, когда разрежение после него (но до дроссельной заслонки) на ХХ становится таким, как с новым фильтром на оборотах 4500 (без нагрузки). При желании и наличии вакуумметра (или датчика разрежения) на этой основе можно замутить методику диагностики пропускной способности фильтра. А вот по показаниям ДМРВ определить пропускную способность фильтра будет сложно, как уже сказали.
А мне все же проще просто глянуть на фильтр.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх